Для ТЕБЯ - христианская газета

Что значит благодарность за исцеление?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Что значит благодарность за исцеление?


Давайте подумаем, что значит : « они пошли за Ним» Мтф.20:34? Как это переложить на нашу жизнь, сегодня? Как не потерять исцеление или освобождение? И почему оно теряется?
Меня попросили помолиться за исцеление раковою больной женщины. И сказали, что Господь ее, когда-то исцелил. Она об этом свидетельствовала со сцены, благодарила за это Бога. И при этом вернулась в тоже состояние. Я, догадываясь о причинах, поставил условие. Только если она согласится поговорить со мной. И она, находясь, при смерти мне позвонила. Я говорил с ней с позиции Мтф.20:34. И объяснил, что Богу, исцелить снова. Секунда дела. Но, придется следовать за Ним. Возможно, оставить работу, и образ жизни. Вообщем, посвятить себя служению Евангелия. Я то, точно знаю, что делателей катастрофически не хватает. Бог не освобождает наркомана для организации в последующем классной семьи. Прежде всего, Иисус говорит: «Следуй за мной»! Значит, будь служителем Евангелия. Делай тоже, что и Он. Будет семья или нет, неизвестно. Но, ведь ты однозначно терял жизнь. И Господь сохранил ее для Его целей. Служению Евангелию. Ты, ведь все равно бы умер. И я прекрасно помню, как хорошо меня поняла, эта женщина. И она умерла. А я говорю, что сделала свой выбор. Ей проще было умереть, чем отказаться ради Евангелия, от своей жизни. Надо уразуметь, что Бог делает все, ради Своих целей. Исполнения Евангелия. А не для того, чтобы жизнь на земле, стала счастливей, лучше, справедливей! Это в Его планы не входит. На этом преткнулись Иудеи, и отказались принять с таким мировоззрениями Мессию. Хотя это был на самом деле Он. Но, напомните мне, хоть одно место в Евангелие, где Иисус говорит. Что, не видел глаз, и не приходило то на самую сказочную фантазию души (не духа) человека, что Бог приготовил ему для жизни на земле! Ни слова, а только задания и гонения. А где же тогда обетованный рай? НА НЕБЕ! Все обетования-награды, Нового Завета относятся к небу. Никак не к земной жизни. Аминь! И придется делать выбор. Что желаешь, жить на земле. И утешатся обетованиями Ветхого Завета. Или иметь награду- приз на небесах? Делайте ваши ставки, господа в своей жизни. Ты решаешь, а не Бог. Сестра все взвесив, сделала выбор. И Господь его с уважением принял. Но повторно не исцелил. Чудеса совершаются, для принятия Евангелия с его целями. А не для аплодисментов Иисусу. У Него их на небе достаточно. Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2666 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Любовь Рыжкова 2014-10-31 02:01:29
Андрей, рада твоему возвращению. Но думаю, что ты немного ошибаешься, что рай только на небе. Сейчас - да, для большинства людей. Но первого поручения Бога человеку Бог не отменял - обустраивать и возделывать землю, превращая её в рай; и живя при этом по Божьим законам: да будет воля Твоя и на земле, КАК НА НЕБЕ. Для этого пришел Иисус, и это цель евангелия - сделать землю раем и материальным, и духовным. Для этого и ангелы служат исполнителям воли Божьей. А сейчас большинство церквей устранились от этого поручения Божьего, и только ждут второго пришествия, чтобы Бог вместо них все сделал.
 
маго мет 2014-10-31 15:10:29
я понимаю, что можно ошибаться. я понимаю, что можно подганять что то под нужную схему.
зачем врать то, не понимаю?
уважаемый автор выводя своё ложное учение может привести хоть один библейный пример когда исцелённые Иисусом Христом шли за ним?
Иисус исцелял не за дела и не за последующее поклонение, а по милости.
В этом существенная разница между Христом и автором, между Христом и христианами.
Уважаемый автор многоценен в глазах Христа (и Бога) вовсе не потому, что за кем то идёт.
но как это рассказать подобным авторам?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Афоризм про апостола Павла №12 - Владимир Кодебский

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Предоставь мертвым погребать своих мертвецов - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Цвета отцовства и сыновства - Сергей Перчаткин - Andrei Bogdanov Toronto

Поэзия :
О Том, Который явлен в Иисусе! - Лобань Ярослав

Крик души :
Индивидульность и копия. - Вечерская Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум